Перспективная схема скоростного транспорта Москвы

Перспективная схема скоростного транспорта Москвы

Перспективная схема скоростного транспорта Москвы

    Развитие Москвы на юг и расширение границ мегаполиса подтолкнуло решение развивать железные дороги. Перспективная схема скоростного транспорта Москвы разрабатывается сейчас в курском и киевском направлениях. Если эту новость можно назвать плановой, так как развитие города требует развитие транспортных коммуникаций, то вторая новость о том, что МЖД (Московская железная дорога) будет развивать уже существующую и проходящую по всей Москве кольцевую железную дорогу (МКЖД). Это решение напрашивалось уже давно.

     Малое кольцо московской железной дороги должно быть приспособлено к перевозке пассажиров и разгружать транспортные потоки, приходящие на долю метро. По всей протяженности кольца железной дороги будет создано 30 остановочных пунктов на месте построенных, 19 из них будут являться транспортно-пересадочными узлами, где будет возможность сделать пересадку на другие виды транспорта (другие ж/д платформы, метро, автобус и т.д.). После создания новых путей сообщения не нужно будет ехать до кольцевой линии метро или до центра на метро для того, чтобы сделать пересадку на соседнюю ветку.

       Отдельный участки этой дороги будут вводиться по мере готовности, а полностью будет доступен этот вид связи к 2015 году. Начато строительство первого участка от Пресни до Канатчиково и через 2 года планируется запустить этот участок. Интервал движения поездов по Москве на новых железных дорогах будет сопоставим с интервалом между поездами в метро и будет в пределах 5-12 минут.

    Использование и реконструкция существующей кольцевой железной дороги похвально. Но, я думаю, что и этого уже мало. Как и третье транспортное кольцо стало тесно не успев достроиться, так использование железной дороги в одном уровне не разгрузит в достаточной мере наземный и подземный общественный транспорт и не освободит дороги от автомобильных пробок.

   И еще, хотелось бы, чтобы реконструкция не заканчивалась бы установкой

пл. Ленинградская

пл. Ленинградская

турникетов на существующих станциях и перекрытием  коротких путей передвижения, как уже было на платформе Ленинградская Рижской железной дороги, когда студентам Московского авиационного института  и жителям прилегающих домов приходится  выбирать между рискованным путем с кучей препятствий и обходом по мосту Победы или объездом на трамвае всей этой громоздкой конструкции - пл. Ленинградская. Либо риск, либо  потеря времени от 15 до 25 минут.

       Хотелось бы, чтобы  современная Москва была не только эффектна и выгодна для отчетов и показателей. Перспективная схема скоростного транспорта Москвы должна предусматривать, в первую очередь, удобство как жителям города, так и гостям.

   Запуск проекта МКЖД необходим, но он уже тесен для Москвы. Надо смотреть вперед!

Ваш e-mail: *
Ваше имя: *
Ваш город:
Запись опубликована в рубрике НОВОСТИ, СТАТЬИ с метками , , , , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

4 комментария: Перспективная схема скоростного транспорта Москвы

  1. Иван говорит:

    Надо отметить весьма неплохая схема.

  2. Рустем говорит:

    Спасибо Вам за статью. Узнал для себя много интересного и полезного. Удачи и всех благ!!!

  3. Наталия говорит:

    Конечно, строительство это замечательно, главное, чтобы оно шло в ногу с развитием города.

  4. Владимир говорит:

    Большое спасибо за простоту и доступность изложения материала!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *